12:39 Родительское собррание | |
Воспитание полноценной личности, подготовка подрастающего поколения к жизни в современном обществе требует от дошкольных образовательных учреждений организации образовательного процесса с учетом определения возрастных и личностных особенностей ребенка. Для этого необходимы совместные усилия педагогов, психологов, родителей. Проблема ранней профилактики, диагностики и коррекции негативных особенностей и недостатков в детском развитии является одной из приоритетных задач и требует поиска эффективных мер и способов для своего решения. В старшей разновозрастной группе «Звездочки» прошло родительское собрание, на котором родителям было разъяснено, что решение задач развивающего обучения, всестороннего развития интеллектуально-волевых качеств и формирования базовых психических процессов, профилактика и коррекция отклонений в развитии, а так же организация образовательной работы с одаренными детьми невозможны без психолого-медико-педагогического сопровождения. С этой целью в МБДОУ «Детский сад «Солнышко» создана ПМПк. Педагог-психолог Сергеева Т.Д разъяснила, что главными задачами ПМПк являются оказание квалифицированной комплексной помощи детям и их родителям, своевременное выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в образовательном учреждении) диагностика отклонений в развитии, трудностей обучения и адаптации. С последующим выбором оптимальных для развития дошкольника, методов и приемов обучения, коррекционной и развивающей работы, соответствующих готовности ребенка к обучению в зависимости от состояния его здоровья, индивидуальных особенностей развития, адаптивности в окружающей среде, а также составление индивидуального образовательного маршрута ребёнка, моделирование программ комплексной помощи. Перед родителями выступила, учитель-логопед Дундукова Татьяна Васильевна, она подробно рассказала о своей функции в качестве учителя-логопеда, о задачах стоящих перед педагогами и родителями на учебный год. Разъяснила родителям, что в начале учебного года провела мониторинг речевого и психического развития воспитанников, какая коррекционная работа будет проводиться с детьми, с целью создания ситуации успеха в усвоении воспитанниками программного материала. Родители познакомились с различным дидактическим материалом для успешной подготовки дошкольника к школе. Для того чтобы родители могли сами оценить подготовленность ребенка к школе, им был предложен короткий тест. Специалисты пожелали родителям помнить, что все мы — ученики в школе жизни. Ребенок не рождается первоклассником, готовность к школе — это комплекс способностей, поддающихся упражнению. Упражнения, задания, игры, выбранные педагогами для развития ребенка, легко и весело можно выполнять с мамой, папой, бабушкой, старшим братом — со всеми, кто располагает свободным временем и желанием заниматься. Задача педагогов и родителей — развить определенные психические процессы к школе, чтобы ребенок был подготовлен к новым событиям в своей жизни.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |